Пружины подвески K-Flex компании KYB
Пружины подвески удерживают вес автомобиля и сглаживают воздействие дорожных неровностей.
Амортизатор подвески контролирует движение пружины. Вместе они образуют элемент подвески, который обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой, комфорт и управляемость автомобиля.
Со временем усталость металла и коррозия приводят к износу пружин. Они становятся слабее и могут даже сломаться.
Изношенные пружины - риск безопасности вождения:
- увеличивается тормозной путь;
- ухудшается сцепелние с дорогой;
- ускоряется износ шин;
- осложняется управление автомобилем.
Типы пружин
- Пружины с постоянным и переменным диаметром прутка
- Пружины с постоянным и переменным шагом навивки
- Пружины бочкообразной формы
- Сложные пружины подвески типа "Банан" и "Миниблок"
Причины повреждения пружины.
1. Усталость металла;
2. Эксплуатационные факторы:
- естественный износ;
- нарушение геометрии подвески;
- удары камней;
- повышенные нагрузки на неровных участках дороги;
- полное сжатие (виток об виток);
- коррозия, вызванная воздействием окружающей среды;
3. Частая езда с полной нагрузкой.
Пружины подвески должны всегда устанавливаться на ось попарно, чтобы обеспечивить одинаковую характеристику демпфирования и сохранить однозначность откликов автомобиля в критической ситуации. При замене пружин подвески также рекомендуется устанавливать новые амортизаторы взамен изношенных - это позволяет существенно продлить срок службы пружин и улучшает ездовые характеристики автомобиля.
Процесс производства.
При производстве пружин K-Flex компании KYB используется технология холодной и горячей навивки. Тщательно контролируемый процесс дробеструйной обработки значительно продлевает срок службы пружины. Все пружины K-Flex сначала обрабатываются в растворе ортофосфорной кислоты, а затем покрываются эпоксидным порошком. Такая процедура гарантирует плотное и долговечное покрытие с отличными антикоррозийными свойствами.