Пружины подвески K-Flex компании KYB

Пружины подвески удерживают вес автомобиля и сглаживают воздействие дорожных неровностей.

Амортизатор подвески контролирует движение пружины. Вместе они образуют элемент подвески, который обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой, комфорт и управляемость автомобиля.

Со временем усталость металла и коррозия приводят к износу пружин. Они становятся слабее и могут даже сломаться.

Изношенные пружины - риск безопасности вождения:

  • увеличивается тормозной путь;
  • ухудшается сцепелние с дорогой;
  • ускоряется износ шин;
  • осложняется управление автомобилем.

Типы пружин

  • Пружины с постоянным и переменным диаметром прутка
  • Пружины с постоянным и переменным шагом навивки
  • Пружины бочкообразной формы
  • Сложные пружины подвески типа "Банан" и "Миниблок"

Причины повреждения пружины.

1. Усталость металла;

2. Эксплуатационные факторы:

  • естественный износ;
  • нарушение геометрии подвески;
  • удары камней;
  • повышенные нагрузки на неровных участках дороги;
  • полное сжатие (виток об виток);
  • коррозия, вызванная воздействием окружающей среды;

3. Частая езда с полной нагрузкой.

Пружины подвески должны всегда устанавливаться на ось попарно, чтобы обеспечивить одинаковую характеристику демпфирования и сохранить однозначность откликов автомобиля в критической ситуации. При замене пружин подвески также рекомендуется устанавливать новые амортизаторы взамен изношенных - это позволяет существенно продлить срок службы пружин и улучшает ездовые характеристики автомобиля.

Процесс производства.
При производстве пружин K-Flex компании KYB используется технология холодной и горячей навивки. Тщательно контролируемый процесс дробеструйной обработки значительно продлевает срок службы пружины. Все пружины K-Flex сначала обрабатываются в растворе ортофосфорной кислоты, а затем покрываются эпоксидным порошком. Такая процедура гарантирует плотное и долговечное покрытие с отличными антикоррозийными свойствами.